Финал
южноафриканского Мундиаля не получился богатым на голы или искрометным,
но количество уничтоженных нервных клеток за эти два часа на земном
шаре наверняка стало рекордным. Такого напряжения, такого нерва
давненько не удавалось испытывать. Здесь было все, что достойно
настоящего финала Мундиаля. К сожалению, не обошлось и без
неоднозначного судейства. Бывают разные финалы. Каждый можно
охарактеризовать парой емких слов. Этот получит звание одного из самых
жестких и напряженных. Оно и понятно. Встречались команды, для которых
этот поединок - веха в истории. Они никогда не поднимали над головой
Кубок мира, никогда не знали счастья побед в финале. Отсюда и
осторожность, и жесткость, граничившая с грубостью, переросшая в
четырнадцать желтых карточек и одно удаление. Первый тайм прошел
практически без особых острых моментов. Соперники предпочитали
тактическую борьбу в середине поля. Испанцы заполучили контроль над
мячом, но голландцы высоким прессингом и игрой на опережение отвечали
адекватно и в итоге били по воротам чаще и точнее.
Вице-президент Epic Games Марк Рейн весьма огорчился, когда услышал,
будто их компания стала игнорировать рынок PC в угоду консолям. «Я
думаю, это миф, что мы забросили PC. Это неправда. Посмотрите —
Bulletstorm выходит на трех платформах, включая PC. Просто так уж
получилось, что наш самый крупный проект является чисто консольным. Но
пожалуйста, не думайте, что Gears of War — это все, что мы делаем. Я
считаю, что Bulletstorm и наш Unreal Development Kit обеспечат нам
твердые позиции крупного игрока на рынке PC игр», — упрекнул Марк
разносчиков слухов и просто недовольных.
Правда, он скромно
умолчал, что шутер Bulletstorm делает польская студия People Can Fly,
которая сейчас является их дочерней компанией. Не сказал он и о том, что
теперь сроки разработки игр настолько велики, что по одной игре вполне
можно судить о деятельности студии на долгие годы.
Впрочем, судя
по его недавнему интервью для GameHorizon, Рейна сейчас больше заботят
даже не консоли, а дешевые игры для мобильных платформ, а также системы
микроплатежей: «Я лучше продам 10 миллионов игр по $25 и дам возможность
купить для них DLC, чем 5 миллионов игр на дисках по $50». Еще Марк
считает iPad, iPhone и устройства на Android «консолями будущего». Когда
вычислительная мощь подобных гаджетов возрастет хотя бы в два раза, на
них «уже можно будет играть в Gears of War».
«Метро 2034» уже формально анонсирована, студия 4A Games ведет
разработку полноценного сиквела по мотивам книги Дмитрия Глуховского.
Все просто великолепно, если бы не тот факт, что «Метро 2034» мы точно
не увидим на полках магазинов через год-полтора.
Дэнни Билсон,
один из главных людей в THQ, в интервью порталу IndustryGamers.com
сообщил, что «Метро 2034» выйдет примерно через два года и, как
докладывалось ранее, покажет всю мощь стереоскопического 3D. Еще
один момент - «Метро 2034» вроде бы посетит PC, Xbox 360 и PS3. Никто
точно не скажет, так ли будет выглядеть окончательный список целевых
платформ, но 4A Games хочет перенести сиквел и на PS3
Новая версия STEAM_CRACK v3,эта версия намного отличается от своих
предшествеников.Новые изменения:
- Добавлено 3 пака игр,
Valve;Call of Duty; Left 4 Dead - Добавлена капча - Увеличина в
разы,скорость. Теперь не нужно ждать пол дня! - Добавлен
новый,превлекательный скин.
Итак, в основе новой модели установлен 40-нм графический процессор GF104
с 336 ядрами CUDA, имеющий 256-разрядную шину памяти GDDR5. Как
оказалось, инженеры NVIDIA разработали не один, а целых два образца
GeForce GTX 460. В первом случае они задействовали только шесть из
восьми 32-разрядных каналов, что соответствует 192-разрядной шине,
которой процессор будет связан с 768 МБ памяти. Во втором случае объем
памяти равен 1024 МБ, а ширина шины составляет 256 бит. Простой подсчет
показывает, что теоретическая пропускная способность подсистемы памяти
во втором случае на 25 процентов выше.
Подтверждая ранее
опубликованные данные, источник сообщает, что тактовая частота памяти в
обоих случая составляет 900 МГц (эффективная - 3600 МГц). Что касается
тактовой частоты ядра GF104, она также будет одинаковой у двух моделей -
675 МГц. По данным источника, TDP варианта GeForce GTX 460 с 768 МБ
памяти не превысит 150 Вт, а модель с 1 ГБ памяти уложится в рамки 160
Вт.
Ожидается, что цена GeForce GTX 460 с 768 МБ памяти будет не
230 долларов, как утверждалось ранее, а менее 200. В России цена,
конечно же, будет несколько выше. Датой официальной премьеры названо 12
июля.
На днях в Нью-Йорском университете США прошел однодневный симпозиум
посвященный использованию компьютерных игр в целях образования.
В
рамках симпозиума, авторитетнейшие американские специалисты сделали
разного рода интересные заявления. Так Дафна Бавельер (профессор
когнитивистики Рочестерского университета) заявила, что после
исследования поведения игроков в таких играх как Unreal, Medal of Honor,
было замечено, что игрок, постоянно находящийся в игровом напряжении,
развивает у себя способности периферического зрения и даже способность
видеть в темноте и чувствовать через стены. Благодаря постоянному
раздражению зрительных органов, игроки шутеров в быстром (повышенном)
темпе улучшают своё зрительное восприятие. Также попутно со зрением
развивается внимание и способности к повышенному познанию мира. На
симпозиуме было озвучено предложение использовать данный феномен для
лечения редких болезней глаза - например Амблиопии («ленивый глаз»).
Зигмунд Тобиас из Университета штата Нью-Йорк заявил на симпозиуме, что
исследование израильских военно-воздушных сил показало, что студенты,
игравшие перед экзаменами в игру Space Fortress (эмулятор космического
корабля), показали лучшие результаты на экзаменах, чем студенты
готовившиеся на тренажерах и по теории. Также в рамках симпозиума было
замечено, что игроки в WoW более приспособлены к развитию межличностного
сотрудничества, дружбе - и это все благодаря развитию аналогичных
способностей в играх.
В данный момент американские ученые
исследуют один интересный феномен относящийся к играм. Есть гипотеза,
что игра
... Читать дальше »
Расписание live-трансляций Первый месяц лета подходит к концу, но SGTV
LIVE на зависть всем работает без выходных, перерывов и летних каникул. В
четверг мы пробежимся по просторам новой MMORPG "Фантазия", а в пятницу
вместе с нашими читателями назло Modern Warfare 2 сразимся в Half Life
2: Deathmatch. Все трансляции, как обычно, начнутся в 17.00. До встречи!