Издатели из Ubisoft
неожиданно решили проявить заботу об экологии. Вчера компания сообщила,
что отныне игры для Xbox 360 и PlayStation 3 не будут комплектоваться
бумажными руководствами пользователя. Отказываясь от них, Ubisoft хочет
сократить вырубку лесов. Привычные мануалы заменят их электронными
копиями.
Правда, такой шаг поможет Ubisoft не столько защитить
природу, сколько сэкономить деньги на печати руководств. Кроме того,
издатели собираются перейти на использование некоего более экономичного
пластика, из которого будут изготавливаться коробки для игр.
"1С-СофтКлаб" и Snowball Studios сообщили об оправке в печать сетевого шутера "Lead and Gold. Быстрые и метвые",
разработанного студией Fatshark. Отечественное издание, в котором игра
будет представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 30
апреля.
Командный шутер Lead and Gold перенесет игроков на Дикий
Запад, где все споры и проблемы решаются просто и быстро - с помощью
пистолетов, ружей и динамита, а лучшая награда за риск - конечно же,
золото. Поклонники вестернов примут участие в бандитских налетах на
ранчо и героической обороне фортов, в жестоких перестрелках в городских
салунах и хитроумных засадах в безлюдном каньоне. В проекте
представлено четыре оригинальных класса персонажей, что позволит
каждому игроку выбрать уникальную тактику боя и оказывать содействие
товарищам по команде, используя специальные приёмы.
Ubisoft
официально подтвердила, что покупатели шпионского экшена Splinter Cell:
Conviction смогут получить доступ к бета-тестированию Ghost Recon: Future Soldier.
При этом издатели утверждают, что для загрузки беты не придется
проводить активацию или вводить какие-то ключи – достаточно будет
загрузить необходимые файлы из Xbox Live.
О дате начала
тестирования Ghost Recon: Future Soldier никакой информации пока нет.
Предполагается, что проверки игры начнутся летом, а релиз состоится
осенью этого года. Со списком целевых платформ Ubisoft еще не
определилась, однако можно смело утверждать, что Future Soldier
появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Студия DICE в очередной раз обновила популярный сетевой шутер Battlefield Heroes. На днях в игре появились новый режим, новая карта и даже реактивные ранцы.
В режиме V2 Vengeance события разворачиваются на карте Midnight Mayhem,
где бойцы одной стороны должны захватить ракетную установку и
постараться защитить ее от противников. Для этого можно будет
использовать не только привычное оружие, но и новинку – реактивные
ранцы, которые сделают бойцов гораздо более мобильными.
Разработчики из студии Frozenbyte продолжают преподносить приятные сюрпризы поклонникам Trine.
В патче 1.06 авторы РС-версии игры отключили защиту от копирования, а в
обновлении 1.07 добавили в Trine новый уровень. Кроме того, Frozenbyte
вновь снизила стоимость Trine – теперь подписчики сервиса Steam могут
купить ее всего за $5. Пока нет никакой информации о том, появится ли
новый уровень в версии Trine для PlayStation 3.
Trine – это
классический платформер с элементами головоломки. Управляя троицей
персонажей, нам предстоит использовать уникальные способности каждого
их них, чтобы преодолеть препятствия, заготовленные авторами игры
Производители
системных плат конкурируют между собой не меньше, чем разработчики
видеокарт или процессоров. Так, компании MSI и ECS довольно серьезно
отстают по объему поставок такой продукции под собственными марками от
образовавшихся лидеров рынка - ASUS и Gigabyte, утверждает DigiTimes,
опираясь на данные, поступающие от производителей. Между тем, компании
ASRock и Biostar, принадлежащие к так называемому второму эшелону,
постепенно нагоняют замедливших рост MSI и ECS.
Предыдущий год
закончился со следующими позициями производителей: первое место заняла
компания ASUS, отправившая заказчикам 21 миллион системных плат под
собственной маркой; второе место оказалось за Gigabyte с 15 миллионами
плат; а вот MSI и ECS удалось выпустить не более чем по 10 миллионов
плат каждая. Вечно плетущиеся позади ASRock и Biostar отгрузили по 7 и
5 миллионов материнских плат соответственно.
Вполне объяснимы
эти позиции тем, что ASUS всегда представляет широкий ассортимент своих
решений, которые выгодно отличаются от конкурентных. При этом высокому
спросу на них не препятствуют даже слегка завышенные цены. А вот
компания Gigabyte в свою очередь изобилует решениями по наиболее
выгодным ценам, которые не мешают представлять рынку качественные и
многофункциональные модели. Обе компании также активно применяют
маркетинговые заманивания потребителя различными не всегда полезными
технологиями.
Кстати говоря, планы ASUS на текущий год
включают выпуск уже 25 миллионов системных плат под собственной маркой,
а к 2014-ому году компания надеется занять как минимум половину
общемирового рынка этой продукции. В свою очередь компания Gigabyte
намерена в 2010-ом году отгрузить на 2-3 миллиона плат больше, чем в
прошлом, и ежегодно наращивать выпуск, по крайне мере, на 10 процентов.
Глава Polyphony Digital Казунори Ямаучи сообщил, что Gran Turismo 5 будет совсем не похожа на GT5: Prologue.
Игра окажется намного больше, разнообразнее, глубже и интереснее.
«Prologue – это действительно всего лишь пролог. Да, игры выглядят
схоже, но полная версия будет значительно глубже и интереснее», -
говорит он. А мы между тем устаем ждать появления главного гоночного
симулятора последнего времени. Над пятой частью Казунори работает
слишком долго.
Одной из игр для PlayStation Move, среди тех, которые были показаны на конференции GDC 2010, была игра под кодовым названием Motion Fighter - драки с использованием новой сенсорной технологии от Sony.
Теперь у этой игры появилось официальное название: The Fight: Lights Out.
Продюсер игры Джон Маклафлин (John McLaughlin) сообщил, что сейчас игра
выглядит гораздо лучше, чем на GDC. Он добавил, что сейчас The Fight:
Lights Out находится на этапе альфа-тестирования.
Маклафлин
сказал, что разработчики записали огромное количество движений, чтобы
быть уверенными, что каждый удар, каждая реакция на удар, были как
можно реалистичнее.
Более подробно о The Fight: Lights Out расскажут на Е3 в июне.
Red Steel 2
от Ubisoft обладала всеми атрибутами успешной игры. Критики отзывались
о ней очень положительно. Казалось бы, она должна расходиться как
горячие пирожки, ну или Ubisoft так думала.
Аналитик Wedbush
Morgan Майкл Пачтер (Michael Pachter) утверждает, что за первые 12 дней
продаж Red Steel 2 разошлась тиражом всего в 50 тысяч копий.
Эти данные были подтверждены и самой Ubisoft, но издатель не торопится судить о продажах игры.
В интервью для портала Kotaku представитель Ubisoft сказал, что отчёты
NPD основаны всего лишь на 12 днях продаж, потому что игра вышла в
конце месяца. К тому же в отчёт включены не все продавцы. Поэтому
издатель хочет дождаться отчёта за месяц с момента выхода игры, а уже
потом судить о результатах продаж.
В январе этого года
руководитель компании Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сказал, что
разработчики теперь планируют продать 500 тысяч копий игры, вместо
одного миллиона, как ожидалось раньше.
Нолан
Норт, сыгравший в дилогии Uncharted главного героя, Натана Дрейка,
заявил, что третья часть это «вопрос решенный». Но говорить о проекте
он, увы, не может. Поэтому пока довольствоваться остается лишь
намеками. «Как вы думаете, разумно ли для Sony не выпускать
продолжение? Ведь оно принесет сотни миллионов долларов прибыли», -
говорит Нолан. Будем надеяться, что об Uncharted 3 заявят уже на
грядущей Е3.