Мы публикуем правила ASUS Spring 2010 (22-23 мая) c призовым фондом 525
000 рублей + hardware от спонсоров + путевки на ESWC 2010, который
пройдёт в Игровых Центрах «Click-Net» (м. Волоколамская, Пятницкое шоссе
д 9 к. 1) (Карта проезда) и «Rush3D» (м. Выхино, Хвалынский бульвар д.
7/11) (Карта проезда). Рекомендую ознакомиться.
* Counter-Strike 1.6 5v5 Masters * Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN
Profi Open * Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open * FIFA 2010
1v1 Open - coming soon! * DOTA 5v5 Open - cjming soon! * Quake
LIVE! 1v1 Open * Warcraft 3 TFT 1v1 Open Сounter-Strike 5v5
Masters ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной
турнирной версией считается Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки
должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях
допускается использование клубного steam аккаунта. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на
финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один
период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается
монеткой. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных
раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют
равное количество выигранных раундов: 2.6.1. В групповой стадии
засчитывается ничья; 2.6.2. При играх на вылет назначаются 2
дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы. 2.7. В начале
каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды
находится по 10 000 USD. КАРТЫ 3.1. Официальные карты
турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan 3.2. В
групповой стадии: 1 тур - dust2; 2 тур - inferno; 3 тур - tuscan.
3.3. Double Elimination Bo1: Double Elimination Winners (8
команд): de_train - первый раунд Double Elimination Winners (4
команды): de_nuke - второй раунд Double Elimination Winners (2
команды): de_dust2 - финал виннеров Double Elimination Grand
Final (2 команды): de_nuke, в случае победы лузеров играется решающий
de_train Double Elimination Losers (4 команды): de_tuscan -
первый раунд Double Elimination Losers (4 команды): de_nuke -
второй раунд Double Elimination Losers (2 команды): de_dust2 -
третий раунд Double Elimination Losers (2 команды): de_train -
финал лузеров ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППЕ 4.1. Места
команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во
всех сыгранных матчах в группе. 4.1.1. За победу в матче
начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
4.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая,
располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее. 4.2.
Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе
проходят во вторую стадию турнира. 4.3. В случае равенства очков у
двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд
определяются следующим образом: 4.3.1. По личным встречам между
командами; 4.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных
раундов между спорящими командами; 4.3.3. По наибольшему количеству
выйгранных раундов между спорящими командами; 4.3.4. По лучшей
разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
4.3.5. По наибольшему количеству выйгранных раундов между всеми
командами; 4.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются
овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между
собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По
результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Важно: 4.4. В групповой стадии игры проходят до момента:
4.4.1. Masters: играются все 30 раундов. 4.4.2. Non Pro: играется
до 16 выигранных раундов. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ 5. Cостав команды
во время турнира менять нельзя. 5.1. Если в команде не хватает
одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх
заявленных игроков то ей выносится техническое поражение. 5.2. Если
для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить
только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не
сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. 5.3.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом
турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в
случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же
дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 6.
Duck+Jump: 6.1. Masters: запрещено биндить jump на мышь. 6.2.
Nonpro: разрешено биндить jump на мышь. 7. Запрещено использование
16 битных текстур. Команде использующей данное нарушение будет вынесено
тех. поражение. 8. На серверах используются фиксенные версии карт
на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не
рассматриваются. 9. Нельзя закупать более одного комплекта гранат,
те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в
раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -3
раунда, а команда противник +3 раунда. ДИСКОНЕКТЫ 10. Если
у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для
остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда.
Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или
игроком (если вылетел капитан): 10.1.1. Судьи определяют сумму xxxx
денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего
игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок
подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный
судья восстанавливает mp_startmoney 800; 10.1.2. В случае
отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно
половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих
команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение
исходя из пункта 10.1.1. ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 10.2.1 Капитаны команд запоминают и сообщают
судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время
которого произошло падение сети, не учитывается. 10.2.2 После
восстановления работы сети и компьютеров судьи востанавливают картину
исходя из полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного
судьями. ОЧЕНЬ ВАЖНО 11. Вся притензии касательно
нарушения правил игры и прочего производится только во время игры,
капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью
соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты
после окончании игры, но только в случае если притензия касается
последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не
рассматриваются. 12. Решения Судьи по любой ситуации, включая не
описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не
подлежат. 13. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации,
принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ 14. Дисквалификация подразумевает
немедленное завершение текущей игры с проставлением технического
поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется
техническое поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана
покинуть в клуб в течение 15 минут. Регистрационный взнос при
дисквалификации не возвращается. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 15.1. Для
участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата)
которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При
несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
15.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в
срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае
организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
15.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в
любое время по своему усмотрению. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
16.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В
случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое
поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде
предоставляется возможность сыграть вчетвером. 16.2. Команде
запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае
нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения
игроков. 16.3. Команда не должна покидать пределы клуба без
отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право
присудить техническое поражение. 16.4. Игрокам запрещается
нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится
предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить
игрока до конца игры. 16.5. Игрокам запрещается пререкаться с
судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только
капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть
дисквалифицирован. 16.6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об
окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае
судья имеет право не засчитывать результат игры. Приложение A -
Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6 hostname "Insert
Server Name Here" sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here" rcon_password "Insert
Server Rcon Password Here" maxplayers "12" mp_autocrosshair
"0" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime
"0.25" mp_c4timer "35" mp_chattime "5" mp_consistency "1"
mp_decals "300" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1" mp_limitteams "0" mp_logdetail "3"
mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1" mp_maxrounds "0" mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" allow_spectators "1"
decalfrequency "60" edgefriction "2" host_framerate "0"
log on pausable "1" sys_ticrate "10000" ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000" sv_minrate "2500" sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2" sv_restartround "0" sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65" sv_voiceenable "1" sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0" sv_waterfriction "1" sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" Приложение Б -
Обязательные настройки клиента cl_updaterate 101 cl_cmdrate
101 rate 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
Приложение В - Данные настройки изменять нельзя cl_weather
mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs
fastsprites ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)
Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open Правила ананалогичны правилам
Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.
Изменения: Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.3) - на 128
команд: Single Elimination (квалификация до ТOP32 на de_dust2
(128 команд), de_train (64 команды)) Групповой этап TOP32
(de_dust2, de_inferno, de_nuke) Single Elimination TOP16 (best of
1): * (1/8) 1-й тур (bo1) - de_dust2 * (1/4) 2-й тур (bo1) -
de_nuke * (1/2 ) 3-й тур (bo1) - de_inferno * матч за 3-е
место (bo1) - de_train * (1/1) финал (bo1) - de_nuke
Сounter-Strike 5v5 Female Open Правила ананалогичны правилам
Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.
Изменения: Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.3) Система
зависит от точного количества команд-участниц FIFA 2010 Open
Правила Coming SOON! ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 1.
Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей.
В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения
встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить
игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Игрокам запрещается
нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится
предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право
дисквалифицировать игрока. 4. Игрокам запрещается пререкаться с
судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 5.
Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и
назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не
засчитывать результат игры. Warcraft 3 TFT 2010 Open
Правила Coming SOON! ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 1. Игроки
не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В
случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения
встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить
игру, не дожидаясь возвращения игроков. 3. Игрокам запрещается
нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится
предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право
дисквалифицировать игрока. 4. Игрокам запрещается пререкаться с
судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 5.
Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и
назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не
засчитывать результат игры. DOTA 5v5 Open 1. Общие
положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne
(последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования:
5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система
проведения. 2.1. Версия 6.6x (последняя стабильная на момент
соревнований) 2.2. Мод –cm. 2.3. Порядок пиков и банов
определяется игровым модом. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет
право выбора стороны. Жребий определяется путем кидания монетки судьей
или участником одной из команд, по обоюдному согласию. 2.5. Если
команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются
сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае
третьей встречи действует пункты 2.3. - 2.4. 2.7. Группы по четыре
команды (из каждой группы в play-off выходит две команды, набравшие
большее кол-во очков, за победу команда получает 1 очко, за поражение
0), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination (бо1). В
случае ситуации 2-1, 2-1, 2-1 в группе, преимущество имеют команды,
проигравшие свою игру за больше кол-во времени. В случае ситуации
1-2, 1-2, 1-2 в группе, преимущество имеют команды, затратившие на
победу меньше времени. 3. Правила проведения игр. 3.1.
Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2.
Хостом является команда – Sentinel. 3.3. Игровые настройки имеют
следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым
участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock
teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No -
Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается
только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого
члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время
матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами
своей команды. 3.5. Продолжительность игры - до определения
победителя. 3.6. Победителем игры считается команда, который
полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen
Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более
людей). 3.7. В конце игры капитан победившей команды должен
сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате
(team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или
скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного
на победу. 3.8. В случае если команда остановила игру (поставила
паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой
команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое
поражение в игре. 4.2. Ограничения количества предметов: -
никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3. Запрещено использовать следующих героев: - никаких
ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом. 4.4.
Backdoor: - разрешен для первых двух вышек на каждой линии -
запрещен для всех зданий и вышек на базе 4.5. Передача предметов:
- без ограничений 4.6. Нечестной игрой считается: использование
программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и
т.п.); 4.7. После первого нарушения правил со стороны
команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть
вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в
текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей
будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты",
сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв
сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или
несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине
ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: -
ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего
сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3.
Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после
First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны
сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды
имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10
минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не
должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после
First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили
игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на
паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того
что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических
рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное
в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра
должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.
Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке
и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого
героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по
результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры
(игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении
указанного срока не поступает, то результат игр больше не
пересматривается. 6.2. Руководство турнира вправе изменять и
дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 1. Команда должна прибыть в полном
составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут
команд не допускается до участия в чемпионате. 2. Команда не должна
покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае
нарушения судья имеет право присудить техническое поражение. 3.
Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы
один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В
противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения,
игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья
имеет право удалить игрока до конца игры 5. Игрокам запрещается
пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того,
все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в
присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть
дисквалифицирован. 6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об
окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае
судья имеет право не засчитывать результат игры. 7. Время на выбор
каждого героя дается игровым модом. Quake LIVE! 1v1 Open
Основные положения Игра: QuakeLive (ID Software) - последняя на
момент проведения версия; Формат: 1х1 (Дуэль); Система
проведения: зависит от количества участников Общие правила
Ник игрока должен соответствовать указанному в регистрации. Все
вопросы касательно условий игры необходимо решать до её начала - нажав
ready, вы соглашаетесь с ними. Убедительная просьба не прерывать и
не покидать игру до её окончания! Все игроки во время турнира
обязательно должны записывать демо-файлы! При зависании компьютера у
любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если
было сыграно менее 1 минуты игрового времени. если сыграно более 1
минуты, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в
незаконченной игре, а также приплюсовываются очки, набранные игроками
В случае нарушения правил судья имеет право прервать игру и вынести
нарушение на своё усмотрение. При возникновении сложных спорных
ситуаций окончательное решение остается за главным судьей. Маплист:
* ztntourney1 (Blood Run); * qzdm6 (Campgrounds); *
qzdm13 (Lost World); * qztourney7 (Furious Heights); *
qztourney9 (House of Decay). Порядок выбора карт - для bo3:
выбор, затем вычёркивание; для bo1: вычеркивание; Рекомендуемые
настройки клиента: * rate 25000 * cl_maxpackets 125 *
cg_autoaction "3" (для автоматической записи демок и скринов) *
ch_recordMessage "0" (если требуется отключение надписи о записи демки)
* Запрещается использовать скрипты и программы (хаки, читы), дающие
необоснованное преимущество перед другими игроками Убедительная
просьба к игрокам и зрителям - постарайтесь не мешать, а помогать
стримерам. Дисциплинарный регламент После окончания
матча игроки обязаны незамедлительно сообщить судье итоговый результат
Игрокам запрещается: Покидать пределы клуба без отдельного
разрешения судей Покидать игровую зону до полного завершения
встречи (между картам) Нецензурно выражаться Пререкаться с
судьями Руководство турнира вправе изменять и дополнять
настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Официальный канал quakelive на asus cups: #asus.ql on quakenet
(руководство по настройке mirc) ВАЖНО! 1. Все команды
должны разрешать любую фото и видео запись своих игр представителям
турнирной прессы, утвержденной организаторами. 2. Весь медийный
материал (фотографии, видео и аудио записи, интервью) является
интеллектуальной собственностью организаторов турнира и, официально
утвержденной, турнирной прессы.
|