Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо
создавать две картинки — для каждого глаза в отдельности. Принято
считать, что это означает двукратное падение производительности. Но,
похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали.
На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis
2, глава компании Джеват Йерли ответил: «Вы будете смеяться, но это
влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D
или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как
такое возможно, я отвечаю — это наша маленькая магия». Что тут можно
добавить — потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество
немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что
второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму).
Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы
другие игроделы могли взять ее на вооружение. Но это еще не
все:...
|