|
Главная » 2010 » Июль » 2 » Half-Life 2
|
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица,
последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый
американской компанией Valve Corporation. Дата выпуска игры пока ещё не
определена.
Episode Three завершает историю, начало которой было
положено в Half-Life 2.[2] Сюжет игры повествует о дальнейших
приключениях физика Гордона Фримена в войне человечества против
инопланетной организации, именуемой Альянсом.
Игра
разрабатывается на основе новой модифицированной версии движка Source.
Среди возможностей последней, 14-ой версии движка присутствуют:
HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, кинематографическая физика и
усовершенствованное освещение и затемнение.
Менеджер Valve по
связям с общественностью Даг Ломбарди заявил в своём интервью, что серия
Half-Life не закончится третьим эпизодом. По словам Дага, игра станет
больше, чем ранее выпущенные эпизоды, также задержка выхода связана с
одновременной разработкой и выпуском игр Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и,
вероятно, Portal 2, выход которой намечен на 2011 год.
Сюжет В
Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают
видеопослание, записанное доктором Джудит Моссман — бывшим двойным
агентом, работавшим как на Сопротивление, так и на Альянс. В нём
Моссман, находясь на арктической базе, сообщает об обнаружении
затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого
находится опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования
природы порталов.
Исходя из сюжетных поворотов второго эпизода,
основные действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будут
происходить в Арктике, где был обнаружен «Борей», на поиски которого
отправляются Гордон и Аликс с целью отыскать технологию раньше, чем до
неё доберётся Альянс.
Разработка
В мае 2007 года в
интервью Valve с сайтом Eurogamer директор по маркетингу Даг Ломбарди
сообщил, что команда, работающая над Half-Life 2: Episode Two, уже тогда
начала подготовку и заложение основ третьего эпизода. Дэвид Спейрер,
возглавляющий команду, упомянул, что много работы уделяется созданию
«естественного развития топологии и климата». Разработка Episode
Three ведётся уже гораздо дольше, чем Episode One и Episode Two. При
этом, с выхода второго эпизода и по настоящий момент Valve не давала
никакой точной информации о ходе работ, не представляла ни одного
скриншота или видео-ролика и даже не проводила презентацию игры на
ежегодной выставке E3. В 2008 году, будучи на конференции GDC, Даг
Ломбарди дал на этот счёт такой комментарий:
Мы не собираемся
торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что
идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не
хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда
называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем
Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и
время разработки увеличивается.
В августе 2008 года сайт VG247
взял интервью у Гейба Ньюэлла, директора Valve, в котором тот ответил,
что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это
будет лучший эпизод из трёх. В 2009 году в интервью с представителем
сайта GameTrailers Гейб так же заявил, что третий эпизод — «нечто, чего
вы ранее не видели»; игра будет такой же инновационной, как Portal с его
портальной пушкой.
В февральском выпуске журнала Game Informer
2010 года появилась информация о том, что выход следующей игры из серии
Half-Life в 2010 году не состоится. Кроме того, источник утверждает, что
на данный момент неизвестно, какая именно игра будет следующей в серии —
станут ли разработчики заканчивать Half-Life 2: Episode Three или же
перейдут к Half-Life 3. Однако, эти слухи пока ещё не были подтверждены
самой Valve.
|
Просмотров: 389 |
Добавил: alay(new)
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|