Меню сайта
Главная страница Форум Состав клана Скачать фильмы Наши ClanWars Фильмы Онлаин Баннерообмен Мониторинг Поиск Галерея

Всё для uCoz

Шаблоны Шапки Кнопки для форумов Иконки групп

Всё для Photoshop

Готовые PSD Обучающее видео Кисти Стили для Фотошоп

Софт и Программы

Мультимедия Безопастность Офис Драйвера ОС и сборки Разные программы Графика Для раскрутки сайта Игры для PC

Counter Strike 1.6

Скачать игру Модели оружий Модели игроков Модели рюкзаков Модели перчаток Читы для CS 1.6 Анти-читы Готовые сервера Спрайты Карты Патчи Конфиги Программы для CS 1.6 Руссификаторы Фон меню Звуки Плагины Моды Логосы Иконки Боты Видео(Мувики)

Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

Создание сервера

Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Все статьи о серверах

Разные

Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела


Наш опрос
Как попали на наш сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 32

Наши баннеры

Присоединяйся
Мы Вконтакте

Tопы
DIZ-CS-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.
ТОП САЙТОВ long-expected.ucoz.com
TopCs.Net.Ru - Лучший Top Counter-Strike Сайтов
Top-uCoz
PR-CY.ru
Top Сайтов
Top 100 CS, CSS, L4D, WC, UCOZ
Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru
Рейтинг игровых сайтов

Главная » 2010 » Апрель » 24 » Resonance of Fate(x360)
20:38
Resonance of Fate(x360)1

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная девушка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя несколько секунд барышню, раскачиваясь на веревке, подхватывает белобрысый парень. Канат, конечно, не выдерживает веса двух людей, и дальше новоиспеченная пара летит уже вместе, держась за руки, как Супермен и Лоис Лейн. Во время полета на пятикилометровой высоте эти двое успевают познакомиться, пообщаться и чуть ли не устроить романтический ужин при свечах. Экран темнеет, скромно умалчивая о чудесном спасении героев, появляется надпись «Год и несколько месяцев спустя», и на этом традиционная JRPG заканчивается.

tri-Ace со своими RPG никогда не боялись экспериментировать с жанром. С текущим поколением консолей у нее, правда, не очень заладилось: позорная Star Ocean: The Last Hope и идейно занятная, но недоработанная Infinite Undiscovery заставляли задуматься, что золотой век компании остался позади. Но кредит доверия к разработчикам гениальной дилогии Valkyrie Profile был настолько велик, что Resonance of Fate стали с нетерпением ждать с самого первого видеоролика, показанного публике.

В отличие от, например, Final Fantasy, где на передний план выходят сюжет и эмоции, в играх tri-Ace всегда на первое место ставился игровой процесс. Resonance of Fate не стала исключением: ее мир хоть и вызывает интерес (стимпанк, костюмы и архитектура викторианской эпохи плюс элементы ар-деко), но влюбиться в него не получается при всем желании — он весь какой-то серый, тоскливый и непроработанный. Действие происходит на планете, жизнь на поверхности которой стала невозможна после некоей загадочной катастрофы. Человечество нашло спасение в огромной механической башне, разделенной на множество этажей-уровней. На самых нижних, как и положено, живет чернь, а на вершине — благородные доны и кардиналы.

Три героя игры — мужчина по имени Ваширон, клаудообразный юноша Зефир и спасенная им девушка Лиан — устроились в этой жизни довольно неплохо. Они живут практически на самой вершине башни, выполняют грязную работу для
кардиналов и неплохо на этом зарабатывают.Карьерным ростом вы и будете заниматься большую часть игры, а все остальное будет происходить как бы на заднем плане. Первое время сюжет вообще никак себя не проявляет: герои доставляют посылки, ищут потерянное кольцо, почему-то спасают манекен из лап монстров или заставляют Лиан поработать моделью для знаменитого скульптора. Лишь обрывочные фразы и непонятные заставки прозрачно намекают, что впереди героев ждет нечто большее. Но даже когда тайны начинаются раскрываться, сердце почему-то не екает в груди.

Пожалуй, самое интересное в сеттинге — это собственно главные герои. Вы не поверите, но в Resonance of Fate вообще нет осточертевшего всем пафоса, а персонажи не произносят громких речей. Они ничем не отличаются от обычных людей: смотрят телевизор, читают почту, подшучивают друг над другом или просто валяют дурака.

Игру очень спасает несерьезное отношение разработчиков к своим персонажам. То Ваширон, сраженный красотой заказчицы, не удержится и пустится в пляс. То Зефир, увлекшись, метнется спасать Лиан от страшных монстров прямо в ванную комнату (за что, конечно, огребет по полной программе). А когда покажется, что все полагающиеся случаю шутки уже отшутили, парней нарядят в костюмы рождественских оленей (Лиан повезет больше — ей уготована роль Снегурочки) и заставят раздавать подарки. Причем дело перемежается сражениями, и уж поверьте, то, что вытворяют герои, меньше всего похоже на раздачу подарков детишкам.

На перестрелку с ножами не ходят

Боевая система — это, безусловно, ключевой элемент Resonance of Fate. Она совершенно непохожа на классические японские ролевые игры. Хотя бы потому, что в ней нет ни одного меню со скиллами, не говоря уже о мечах, луках, посохах и прочей фэнтезийной чепухе. Вместо этого ключевые слова для описания боев звучат так: «Джон Ву», «Макс Пейн», «Матрица».

Пока вы обдумываете план действий, игра деликатно встает на паузу. Но как только начинается движение, времени на размышления не остается: свистят пули, персонажи летают по экрану, завязываются в узлы, стреляют, швыряются гранатами — в общем, творится полный Голливуд.

Но зрелищно — еще не значит просто. Многие нетерпеливые и невнимательные игроки о боевую систему наверняка обломают зубы. Сражения получились сложными, с массой неочевидных нюансов. Принудительного обучения в игре нет, поэтому отметим основные моменты. Ключ к победе (а добыть ее становится сложно уже в первой главе) — грамотное передвижение по полю боя и максимальное использование возможностей героев. В начале хода вы можете указать персонажу, куда переместиться, и он сразу же ринется в путь, расстреливая с вашей помощью врагов. Если он пробежит между двумя другими героями, у команды увеличится количество очков резонанса, которые можно будет потратить на сокрушительную совместную атаку (троица начнет действовать одновременно, а от количества спецэффектов на экране у присутствующих в комнате может закоротить синапсы).
Просмотров: 376 | Добавил: qwq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz