Компания Ubisoft приняла решение перенести дату выхода
своей RTS. Теперь, вместо июня, мы увидим игру в сентябре. За это время
Ubisoft планирует исправить баги, выявленные в ходе бета-тестирования
R.U.S.E., и улучшить игровой баланс.
Square Enix объявила о своих планах выпустить
еще два DLC для проекта Just Cause 2. Первый из них - Black Market
Aerial Pack – выйдет 29 апреля и будет включать в себя:
- F-33
Dragon Fly Jet Fighter: самолет, экипированный парными ракетами и
четырехствольными миниганами, - Multi-lock Missile Launcher:
разрушительное оружие с системой лазерного авто-наведения, способное
идентифицировать до четырех целей, - Parachute Dual Thrusters:
сдвоенный парашютный ранец, позволяющий Рико с еще большей легкостью
атаковать врагов с воздуха.
Black Market Boom Pack станет
доступен 25 мая, а в состав его войдут: - Quad Rocket Launcher:
гибрид дробовика и ракетницы, для настоящих мясников, - Cluster
Bomb Launcher: новое поколение гранатометов, - Air Propulsion Gun:
экспериментальное оружие, мощное настолько, что способно отправить в
полет над окрестностями даже вражеские автомобили.
Оба
дополнения будут стоить по 2 доллара или 160 MS Points и будут доступны
на Steam, PSN и XBL.
ArmA 2: Operation Arrowhead, первый аддон к
популярному тактическому шутеру, поступит в продажу 29-го июня сего
года. Игра продолжит историю оригинала, но на новый лад. С момента
завершения операции в Черноруси прошло три года, однако силы зла не
успокоились. На сей раз они подняли голову где-то на Среднем Востоке, в
стране Такистан. Силы добра во главе с США немедленно поспешили на
помощь местному населению и устроили ему свободу и демократию.
Разумеется, не сразу, а после серии героических миссий. Но народ все
равно не пострадает (игра - не жизнь, в ней это очень легко устроить).
Помимо новой страны, ArmA 2: Operation Arrowhead предложит много нового
другого - врагов, оружия, юнитов, транспорта и игровых возможностей.
Игрокам дадут поуправлять беспилотниками, разрешат менять ранцы и
разгрузки с амуницией, позволят полюбоваться на стильные восточные
пейзажи и просто предоставят больше свободы играть в свое удовольствие.
Из геймплейных опций девелоперы выделяют улучшенную пробиваемость и
разрушаемость материалов, забавные мелочи вроде красного оттенка при
нагреве от стрельбы стволов оружия, наличие разных фракций у
противоборствующих сторон (американцы, миротворцы, регулярная армия
Такистана, партизаны и т.п.) с собственным оружием и юнитами.
Bohemia Interactive обещает вывести качество серии в аддоне на новый
уровень, что, мы надеемся, означает меньше багов и больше удовольствия.
На каком уровне было качество ArmA 2, вы можете узнать из наших
рецензий, видео и текстовой.
Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора
(главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и
Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно
вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических
приемах или AI, а в качестве идеологического бэкграунда берет самые
ходовые темы. Огромные роботы или могучие полубоги — ну кто на такое не
клюнет?
Поскольку главным для Криса все эти годы было желание
сделать идеальный соревновательный RTS-снаряд, вселенные его игр
традиционно слабо вязались с тем, что происходило у них внутри. Будто бы
художники, сценаристы и геймдизайнеры во время работы ни разу не
пересекались друг с другом. В Supreme Commander вместо механических
пауков и летающих тарелок могли бы быть геометрические фигуры разных
цветов и размеров, и игра бы не много от этого потеряла.
Но
последние несколько лет в творчестве Криса навсегда запомнятся занятной
рокировкой. Он взял две свои ключевые серии и все в них поменял местами:
фэнтезийную ролевую игру Dungeon Siege перенес на борт космического
корабля, а из посвященной межпланетным войнам Supreme Commander делает
средневековую сказку. Как полагается, про королей и их замки.
Долгих лет королю!
Крис особенно подчеркивает, что каждая деталь
сеттинга его новой игры Kings and Castles придумана с нуля и мир не
позаимствован в какой-то книге или фильме, — а ведь сегодня делать
фэнтези с нуля, если только вы не BioWare, справедливо считается
неблагодарным занятием. Но полная творческая свобода, снова подчеркивает
глава Gas Powered Games, дала студии возможность сделать такие
средневековые сражения, каких вы еще не видели.
Продолжение Batman: Arkham Asylum может не выйти осенью этого года. Об
этом сообщает портал CVG со ссылкой на источники среди британских
продавцов. По данным журналистов, Warner Bros. планирует перенести релиз
Batman: Arkham Asylum 2 на первый квартал 2011 года.
Отсрочка
никак не связана с ходом разработки – Rocksteady движется точно по
графику. Основная причина – нежелание Warner Bros. соперничать с
конкурентами, которых традиционно много осенью. Выпуск Arkham Asylum 2 в
период относительного затишья с января по март позволит привлечь к игре
внимание большей аудитории и, как следствие, повысить продажи. Правда,
официально информацию об отсрочке игры пока не подтвердили.
Продолжение Batman: Arkham Asylum может не выйти осенью этого года. Об
этом сообщает портал CVG со ссылкой на источники среди британских
продавцов. По данным журналистов, Warner Bros. планирует перенести релиз
Batman: Arkham Asylum 2 на первый квартал 2011 года.
Отсрочка
никак не связана с ходом разработки – Rocksteady движется точно по
графику. Основная причина – нежелание Warner Bros. соперничать с
конкурентами, которых традиционно много осенью. Выпуск Arkham Asylum 2 в
период относительного затишья с января по март позволит привлечь к игре
внимание большей аудитории и, как следствие, повысить продажи. Правда,
официально информацию об отсрочке игры пока не подтвердили.
Resonance of Fate
начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра:
странная девушка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной
балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает
вниз, а еще спустя несколько секунд барышню, раскачиваясь на веревке,
подхватывает белобрысый парень. Канат, конечно, не выдерживает веса двух
людей, и дальше новоиспеченная пара летит уже вместе, держась за руки,
как Супермен и Лоис Лейн. Во время полета на пятикилометровой высоте эти
двое успевают познакомиться, пообщаться и чуть ли не устроить
романтический ужин при свечах. Экран темнеет, скромно умалчивая о
чудесном спасении героев, появляется надпись «Год и несколько месяцев
спустя», и на этом традиционная JRPG заканчивается.
tri-Ace со своими RPG никогда не боялись
экспериментировать с жанром. С текущим поколением консолей у нее,
правда, не очень заладилось: позорная Star Ocean: The Last Hope и идейно
занятная, но недоработанная Infinite Undiscovery заставляли задуматься,
что золотой век компании остался позади. Но кредит доверия к
разработчикам гениальной дилогии Valkyrie Profile был настолько велик,
что Resonance of Fate стали с нетерпением ждать с самого первого
видеоролика, показанного публике.
В отличие от, например, Final
Fantasy, где на передний план выходят сюжет и эмоции, в играх tri-Ace
всегда на первое место ставился игровой процесс. Resonance of Fate не
стала исключением: ее мир хоть и вызывает интерес (стимпанк, костюмы и
архитектура викторианской эпохи плюс элементы ар-деко), но влюбиться в
него не получается при всем желании — он весь какой-то серый, тоскливый и
непроработанный. Действие происходит на планет
... Читать дальше »
Выпустив в сентябре 2009-го Radeon HD 5870, AMD начала новую главу в
истории видеокарт. Тогда мы признали HD 5870 самой быстрой в мире,
отдали ей медаль «Выбор редакции» и затаили дыхание в ожидании новых
GeForce. Ждать пришлось долго: пока NVIDIA обнародовала скупые сведения о
следующем поколении своих плат, AMD успела выпустить двойную Radeon HD
5970 и прочно обосноваться в нижнем и среднем ценовом сегментах.
Наконец в нашей тестовой лаборатории появились первые
образцы NVIDIA GeForce GTX 4х0 — и сейчас мы готовы подробно рассказать,
чем закончился бой GeForce GTX 480 с Radeon HD 5870 и HD 5970.
Архитектура процессора
Новые чипы NVIDIA устроены непросто.
Недальновидные люди скажут, что NVIDIA просто взяла GPU GeForceGTX 285,
впихнула в него три миллиарда транзисторов, в два раза увеличила число
процессорных ядер и получила GF100 — процессор для GeForce GTX 4x0. На
самом деле все куда сложнее. Да, сегодняшнее появление GF100 не сравнить
с приходом G80 в 2006-м — революции не произошло, в основе GF100 лежит
все та же архитектура потоковых процессоров, — но по сравнению с GT200
изменили очень много. Забегая вперед, скажем, что хотя Fermi и
продвигался как суперпроцессор для работы с любыми вычислениями и
поддержкой C++, но про игроков NVIDIA тоже не забыла.
Начнем с
того, что в GF100 иначе скомпонованы ядра. Процессор GF100 разделен на
четыре больших кластера под названием Graphics Processing Clusters. На
каждый из них приходится по четыре блока SM (Streaming Multiprocessors,
потоковые мультипроцессоры), на которые выделено по 32 CUDA-ядра —
теперь так называют потоковые процессоры. В общей сложности на один
GF100 приходится 512 CUDA-ядер против 240 на GT200. Чтобы избежать
перегрева, на GF100 частоты CUDA-ядер снижены с 1476 до 1401 МГц.
Каждое из CUDA-ядер способно выполнять логические операции, операции с
целыми числ
... Читать дальше »
Радостные новости из офиса компании Valve для всех
поклонников игры Left 4 Dead 2. Уже на следующей неделе будет выпущено
перовое дополнение к шутеру под названием The Passing. Точная дата
уточняется, пока что достоверно известно, что будет добавлена новая
кампания, вместе с четверкой выживших из оригинала игры L4D. Это будет
по-настоящему фантастическая возможность увидеть всех выживших героев
вместе в одной кампании. Конечно же игроков порадуют новыми видами
оружия (куда же без этого! :)), множеством новых режимов (например новый
кооперативный режим), новые карты, новые зомби. А действие нового
дополнения The Passing будет начинаться сразу же после кампании Dead
Center.
Fragfighters запустили турнир, где смогут
встретиться команды со всей Европы.
Регистрация еще идет, а игры
квалификаций начнутся 26 апреля. Как я поняла, вы сможете
поучаствовать в бесплатной квалификации (2 х 16 команд), квалификации за
5€ (2 x 16 teams) или же заплатить 25€ и попасть, собственно говоря, на
сам турнир. Пройдя бесплатную квалификацию или квалификацию за 5евро
или же заплатив 25€, вы 100% попадаете на турнир.
Зарегистрироваться свою командувы сможете здесь , а узнать подробнее о
турнире тут.
Издательство Deep Silver анонсировало гоночную
игру с оригинальным названием nail'd. Ее разработкой занимается польская
студия Techland, известная шутером Chrome и дилогией вестернов Call of
Juarez.
Новый проект не имеет ничего общего ни с Диким Западом, ни с
футуристическими перестрелками. nail'd посвящен гонкам по бездорожью на
мотоциклах, квадроциклах и, возможно, других "экстремальных"
транспортных средствах. Известно, что некоторые трассы будут проложены в
национальном парке Йосемити в Калифорнии, США. Кроме одиночного режима
заявлен мультиплеер с глобальными таблицами лидеров. Проект создается
для PC, Xbox 360 и PS3, релиз запланирован на четвертый квартал этого
года.
Techland не впервые пробует себя в гоночном жанре. За
девятнадцать лет своего существования она создала несколько виртуальных
гонок, включая автосимулятор Xpand Rally.
Президент SEGA West Майк Хэйз провозгласил
"вторую главу" в развитии компании. Началась она с увольнения 73
сотрудников и смены курса. SEGA решила вплотную заняться загружаемыми
играми и цифровым контентом.
В связи с этим издательство устроило
реорганизацию. Из офиса в Сан-Франциско уволили 36 сотрудников и
перестроили его под работу исключительно с "цифровым и загружаемым
контентом". Административным же центром SEGA West стал лондонский офис, в
котором тем не менее было сокращено 37 должностей. Причиной увольнений
Хэйз назвал дублирование многих позиций в Лондоне и Сан-Франциско.
Президент подчеркнул, что, несмотря на реорганизацию, SEGA не прекратит
работу с традиционными играми на дисках и на ее текущих проектах
происходящее никак не скажется.
Activision подтвердила информацию, озвученную на
днях Тони Хоком в его блоге на Twitter. В разработке действительно
находится очередная часть симулятора катания на скейте под названием
Tony Hawk: Shred. Над проектом трудится студия Robomodo, ответственная
за появление предыдущей части – Tony Hawk: Ride. Новинка также будет
поддерживать контроллер в виде скейта. Shred должна выйти до конца этого
года на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Правда,
Activision не исключает, что этот список будет пополнен. Более подробная
информация появится на выставке Е3 2010.
Анонс Tony Hawk: Shred
стал для многих сюрпризом, ведь предыдущая часть, Ride, не только
получила низкие оценки в профильной прессе, но и продалась крайне плохо.
К длинному списку музеев Парижа добавился
еще один. 14 апреля открылись двери La Musée du Jeu Vidéo (The Museum
of Video Game) – музея, посвященного игровой индустрии. В просторном
павильоне на крыше La Grande Arche de la Defense парижане и гости города
всего за 10 евро могут узнать массу любопытных подробностей о развитии
индустрии видеоигр.
В экспозиции музея представлен большой выбор
аркадных автоматов, приставок и всевозможных игровых контроллеров, часть
которых появилась еще в 60-70-х годах прошлого века. Если у вас нет
возможности слетать в Париж и посетить La Musée du Jeu Vidéo, то не
стоит расстраиваться.
Microsoft рассказала о трех версиях Halo:
Reach, которые поступят в магазины осенью этого года. Помимо
стандартной версии, в продаже можно будет найти и ограниченное издание.
За $80 покупателям предложат саму игру в специальном боксе Office of
Naval Intelligence, уникальный комплект доспехов для мультиплеера и
сумку с личным дневником и секретными документами создателя спартанцев –
доктора Кэтрин Хэлси.
Однако настоящим поклонникам Halo стоит
обратить внимание на другое издание – Legendary Edition, которое будет
поставляться в большом красивом контейнере. Оно включает все материалы
из ограниченного издания Halo: Reach, а также уникальную броню для
вашего спартанца и статую Noble Team, изображающую главных героев игры.
Каждая такая фигура, индивидуально пронумерованная и раскрашенная
вручную, станет настоящим украшением фанатской коллекции. Цена
"легендарной" версии Halo: Reach составит около $150.
Издательство Deep Silver анонсировало новую гоночную аркаду
nail'd для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Тема игры – езда по внедорожью
на мото- и квадроциклах. Обещают мультиплеер с рейтинговой таблицей
лидеров, а также композиции от известных музыкальных групп. Разработку
проекта ведет польская студия Techland. Релиз состоится в четвертом
квартале текущего года.
Немецкая студия Spellbound, с 1995 года разрабатывающая игры и
даже приложившая руку к серии Gothic, анонсировала свой новый проект:
фентезийный action Ravensdale.
Надо сказать, что про эту игру ходило достаточно много слухов. И то, что
она уже давно разрабатывалась параллельно с Gothic 4, и то, что новый
проект должен стать заменой серии, популярность которой пошла на убыль, и
то, что нас ждет уникальное сочетание фентези и стим-панка.
Разработчики пока никаких подробностей не открывают. Известно лишь, что
проект разрабатывается на PS3, Xbox 360 и PC, а выход намечен на 2012
год.
Компания Activision настаивает на том, чтобы бывшие боссы
Infinity Ward не получили ни копейки с продаж шутера Modern Warfare 2.
Мотивация самая наибанальнейшая - деньги должны распределяться между
теми, кто работает в студии. При этом в Activision нагло закрывают глаза
на тот факт, что основную прибыль игра принесла еще в те времена, когда
Винс Зампелла и Джейсон Вест работали в Infinity Ward.
Между тем, пять уволившихся из Infinity Ward сотрудников примкнули к
новообразованной Respawn Entertainment, где нынче и трудится их бывшее
начальство. Все произошло в точности так, как и предполагали аналитики.